понедельник, 11 сентября 2017 г.

Все помнят, что театра лисисица не любит, а любит песцов и лисиц по утрам постить вместо работы в фейсбук. 

Но иногда с театром у лисисицы случаются странные вещи, например ее приглашают на знакомства старейшего актера театра драмы Константина Феофилова с его будущей труппой. 

Труппа вся состоит из слепых людей и людей с бооольшими проблемами зрения.

Больше всего среди них - людей преклонного, весьма преклонного и не слишком преклонного возраста.

(всегда умилялась этимологии слова "преклонный", с возрастом, может, спина и сгибается, но вот дух уж точно становится прямее, особенно это заметно, если ходить в гости к людям. к которым я хожу в гости по работе)


Большинство из этих людей уже имеют какой-нибудь опыт самодеятельности, а Коснтантин Феофилов имеет опыт работы с особенными актерами - он работал с труппой без слуха (я не про музыкальный, если что). 



Театр будет не простой, а контактный.

То есть в театре можно будет "увидеть" актеров и декорации руками.

Сейчас есть тифлофильмы, где для людей без зрения все происходящее на экране комментируется, а у нас в Архангельске будет контактный театр.

Потрогать можно будет то, что имеет ключевую роль в повествовании на сцене. 

Про музеи такие, где можно все потрогать, я слышала, про театр услышала в первый раз. 

Конечно, интереснее всего будет на репетиции, но все равно было очень занятно знакомиться с человеческими характерами. Будущими актерскими амплуа, наверное? 

Хотя я в режиссуре ничегошеньки не понимаю. И театр не люблю. 

Просто захотелось рассказать, что гранты даются не только на "чаепития" или "пандусы", как рассказывают мне некоторые мои же знакомые. 

Вот, пожалте, программа "Активное поколение", ни одного пандуса, насчет чаепития - не знаю, говорят на костюмы для театра денег дали, а на чай не дают - злые люди. 

Если кто-то хочет про театр контактный узнать больше - нужно найти местное отделение Всероссийского общества слепых - Светлану Буркову и Елену Сисак. Можно спросить у меня, если не ищется. 

подставки со шрифтом Брайля, это как подставки из газет с разными сочетаниями строк, только я шрифта не знаю, а жаль 

Комментариев нет:

Отправить комментарий