пятница, 15 сентября 2017 г.

с некоторой помощью моих друзей

Льва избили, он перенес восемь операций и находится в вегетативном состоянии, ест и дышит через трубку. 
Сбор был открыт 5 сентября. К 14 мы собрали 26 000. А потом за один день скакнули от 26 000 до 71 500. 
Сейчас расскажу, как.

Когда-то я играла в он-лайн игру, там была ачивка "с некоторой помощью моих друзей".
Пора вводить такое же достижение для Евгения Горькаева, который объявил на своей странице в фейсбуке про наш сбор и призвал своих друзей сделать ему подарок - помочь Зимичам.
Это очень круто, правда. Не знаю, как в фейсбуке, но ВКонтакте люди привыкли к "решению проблем при помощи перепоста", это не они виноваты, это в какой-то момент возникла такая фишка "помогите хотя бы репостом".
Ну, и репостят. Отчего не репостнуть. 
Евгений попросил помочь деньгами в честь своего юбилея.
Посильным пожертвованием.
Ну, и помогают.
Просить помочь деньгами, обычно неудобно.
Неприлично.
Но Евгений попросил.
Таких посильных пожертвований набралось столько, сколько мы за день не собирали даже Арсению на гармонь, не говоря уж сборе на тяжелобольного ребенка.
Евгений сработал нам как сюжет на телевидении. Пока я пишу, пожертвования все еще идут.
Это такой локальный праздник для нас. Серьезно. Повод сказать "ВАУ" и "АТАС".
Повод порадоваться, потому что, обычно, сбор на конкретного ребенка - медленный процесс. Очень медленный. А помощь часто нужна быстро.
В общем, день сегодня очень хороший.
Я не очень чувствительная натура, кажется, но у меня сегодня утром настроение поднялось до солнечного.
Спасибо тем, кто нам помогает.
70 600 - 50 тысяч за сутки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий