среда, 13 сентября 2017 г.

про встречу с губернатором и ее неожиданный финал

*Никогда не говори: «Я ошибся», лучше скажи: «Надо жекак интересно получилось!»

иногда я сама себе удивляюсь - тому, как у меня случайно получается задеть какую-то наболевшую тему

я не зря пост накатала ведь про автобусы недавно

дело было так - ухожу я со встречи с губернатором Архангельской моей области добра (если что, Игорь Анатольевич Орлов у нас губернатор)

ухожу, потому что времени 20:20, а автобусы, как я уже писала, заканчивают ходить вместе с передачей "Спокойно ночи, малыши", невинно жалуюсь на свою грустную жизнь, а губернатор, оказывается, ненавидит "эти пазики"


в кого кинуть помидоркой насчет автобусов - я не в курсе 

а должна бы 

но информацию у нас можно найти только если очень постараться 

порой проще купить экзотическую рыбу-фугу в интернете, чем найти нужную информацию по городской инфраструктуре 

но я в курсе, что есть в городе и области менеджеры города и области - администрация, то есть, и они, вроде как, должны с этим разбираться

потому что народ с этим может разобраться только радикально, лучше до этого не доводить

поэтому надо жаловаться этим администрациям

а администрации должны что-то менять в лучшую сторону, потому что они в ответе за тех, кого приручили

я, правда, не думала, что Игорь Анатольевич так живо отреагирует на грустное замечание про автобусы, которое не было даже помидоркой

кто не знает, как отреагировал губернатор, может найти ответ в блогах моих коллег - велкам в "Архблог" за явками и паролями

а кто смотрел прямой эфир, тот в курсе

да-да, блогеры ведут с таких встреч нынче прямые эфиры - до чего техника дошла!


трансляция идет с двух смартфонов, минимум 

и вопрос можно задать в прямом эфире, так что хотите задать вопрос губернатору - снова велкам в "Архблог", блогеры, конечно, плохие и продажные, но если что могу взять лайками (это нынче не дорого... пока еще, муа-ха-ха)

я еще как всегда делилась освещением социальных проектов, но это не так удивительно, как с автобусами получилось

я тыкала в губернатора Архангельской моей области добра, Игоря Анатольевича, чтобы он что-нибудь придумал, чтобы проекты могли сами себя освещать с помощью административного, так сказать, ресурса

губернатор не справится с этим один, в прямом эфире так и сказал: "Без вас, Лисисица, не справимся", - ну, или почти так, если я и преувеличиваю, то самую чуточку

журналистов присутствующих я тоже предупредила - пусть готовятся

я молодец ^^ 

Комментариев нет:

Отправить комментарий