понедельник, 4 сентября 2017 г.

про поезда

поезда - это странная штука, путешествие в поезде - всегда приключение
однажды меня в поезде пытались придушить представители чистокровной арийской расы, объявив меня чеченкой, братья которой убивают русских парней, это было лет десять назад

арийцев высадили из поезда с милицией, и рыжего арийца, и ария-брюнета
а отбили меня два белокурых паренька, которые в тамбуре курили и единственные из всего вагона услышали потасовку, да еще девушка-проводница
но не будем о грустном
в Каргополь я ехала в компании классных женщин, которых надо бы бабушками назвать, но язык не поворачивается, до того они классные и веселые
они ехали отдыхать в Великий Устюг и их в Котласе встречала подруга
бабушки накормили меня всякими вкусностями и проводили до Няндомы ночью
а в октябрьский я ехала с девушкой, которая познала умиротворение, так что, когда я облила ее случайно чаем, она только улыбнулась
люблю поезда и вид из окон поезда
















Комментариев нет:

Отправить комментарий