понедельник, 11 сентября 2017 г.

про автобусы без фото (автобусов)

Раз пошло такое дело, то я тоже - про автобусы. Вот. Еще "баек".



котька для привлечения внимания

Есть у меня такое хобби - "Мозгобойня", стоит 300 рублей, для меня - 430-450, потому что заканчивается она после девяти, и домой за Смольный буян я могу добраться только на такси, ну, или на 5Э. 


А днем ходят и 61, и 42, 43, 44

Но это - днем, а после девяти вечера не ходят, нету их, все, закончен рабочий день.

Я вот убежала со встречи с губернатором в 20:20 примерно. Почти как Золушка. Пока туфелька не превратилась в тыковку. Потому что иначе могу домой не попасть. Если до 21:00 задержусь - точно не попаду. В 20:30 - уже рискую. 

А на Сульфат, например, автобусы в это время ходят, ну, в микрорайон Первых пятилеток.

Я на Сульфате долго жила, весь период учебы. Я помню и "капсулы смерти" - маленькие такие газельки, в которых мой друг - 186 см роста, ездил скрючившись, помню незабвенные автобусы 12Э, у которых могла открыться задняя дверь. Я как-то ехала и смотрела, как мальчик придерживает дверь за ремень. И снег в салон сквозь щель летит.

И чтобы сесть в автобус, нужно его было ловить на въезде в район, потому что автобус делает по району петлю и уже в районе "конторы" половина газели занята. Стоячая половина. 

Сейчас - не знаю как. Я вот у "Макси" сажусь. Летом ничего так было, а теперь вот то же ощущение - есть смутный шанс ехать стоя с комфортом на работу, но смутный.

Это мне еще на работу не очень рано.

Меня при переезде сразу предупредили - с 8:00 до 9:00 пробка, потом с 9:00 нет пробки какое-то время, а потом снова пробка. 

Я попадаю в промежуток без пробки, если у меня не мероприятие с утра. 

Если нужно рано приехать, я даже на такси не успеваю. Но не суть.

Суть в том, что сегодня я "села" в автобус около половины восьмого. Влезла на "Поморской", у "Кукольного" меня уже сплющило пассажиропотоком. 

Так же плющит по утрам.

Не меня одну. 

Еще не во всех автобусах есть "петельки для гномов", а мне вот держаться за верхний поручень не слишком удобно, нужна петелька. 157 см роста - это удобно для газельки, но не очень удобно для пазика. Меня иногда по всему салону мотает на поворотах, если ручки сидений вне зоны досягаемости. 

Фото я делать не стала, трансляцию вести тоже - все и так прекрасно знают, каково это. Все, кто на работу ездит из микрорайонов и прочих удаленных кварталов. А мне неудобно было фото делать, боялась зашибить ребенка рядом. 

Ничего, кстати, не имею против пазиков, но некоторые меня пугают, в одном пазике, в который я влезла как-то, на спинке сиденья не было обивки, была полоска металла и я боялась куртку испачкать или порвать. Я поэтому, кстати, белую юбку почти не ношу и платьюшко белое. 

Они классненькие, но в штанах в автобусе удобнее и не так опасно. 

Еще боюсь, что с возрастом мне будет сложно с пазиками. 

Бабульки из них иногда выпадают. 

И это не забавно. 

Кондуктор если хороший - поможет забраться бабульке. Иногда пассажиры помогают. Часто. У нас не очень плохие люди, даже по утрам. 

Насчет колясок промолчу, это беда, конечно. 

Иногда людей дверью зажимает, если автобус очень полный. 

То есть да - есть полный автобус, а есть очень полный, когда он полный, но если не дышать, то еще народ влезет. А что делать - на работу всем надо, а на свою машину не все заработали, или там на такси. Я вот - не заработала. 

В общем, я не жалуюсь - пока здоровье и экипировка, а также график работы позволяют мне пережить автобусные коллизии. И кондукторы нормальные в моих маршрутах, и автобус тебя может подождать, если что. 

Но их бы побольше, автобусов. Особенно утром. 

Вопрос в том, что делать. Что сделать, чтобы автобусов стало больше или они стали побольше и получше? 

Говорят - платить больше за проезд надо. Давно, говорят, тарифы не повышали. Если повысят - будет лучше, интересно, или не будет?

Комментариев нет:

Отправить комментарий