понедельник, 4 декабря 2017 г.

Бди!

Время историй! Мы тут с Ириной Корякиной обсуждали всякие истории про благотворительность и соцсети, а у меня история - про бдительность, благотворительность и соцсети. 

В общем - рассказываю.

Дело было весной. Хорошее начало, правда? =) 

Значит, дело было - весной.

Поехала наша Ирина - куратор благотворительности, с бухгалтером Анной снимать пожертвования с ящиков. 

Ящики - это такие прозрачные емкости разной формы, которые у нас стоят в ресторане "Грядка" и кафе "Старфудс" на фудкортах. 

Ящики стоят для подопечных программы "От Сердца к Сердцу" - в них можно положить небольшое пожертвование для тяжело больных детей. 

На ящиках написано, что за программа такая, где искать, и какому ребенку ящик собирает средства.

Ну, вот поехали Ира и Аня, значит, снимать деньги с большого сердца в "Грядку". 

Акт взяли, документы всякие, в которых написано, что они - действительно снимают ящики, а не деньги из них тырят - взяли. 

И ключ от ящика взяли. Но - не тот. 

Приехали, покопались ключом в ящике - ящик не открылся - позиций не сдал. 

Позвонили в офис - послали за правильным ключом. Ждут сидят, значит, ключа. 

И я сижу, только в офисе.

И тут мне в Вконтактике приходит сообщение от кофе-бармена из "Грядки", Макса, приятеля моего. 

Пишет мне Макс, что приехали какие-то люди и ящик открывают, но открыть не могут. 

Спрашивает 

- Твои? Али тати дневные беззаконные? 

И фотку присылает.

На фотке - мои. Грустные. Ждут.

- Мои, - отвечаю, - самые что ни на есть мои. 

- Ну, ладно тогда, а чего они тогда возятся?

- Ключ, говорю, не тот взяли. Бывает.

В общем - развеяла подозрения. Но порадовалась, что друзья у меня бдят. 

А то в нашей жизни благотворительной всякое бывало.

Комментариев нет:

Отправить комментарий