воскресенье, 23 августа 2015 г.

Впечатления против вещей?

Тратьте деньги на впечатления, а не на вещи… Прекрасный принцип, не правда ли? Но, увы, у меня нет денег, чтобы поехать в Париж и даже на море стопом я добраться не могу – отпуск свой потратила на операцию кошке… Да и потом – а если мне приносят радость вещи?



Мне нравится возвращаться в свой уютный дом, где есть моя красивая шкатулка в форме книги, подсвечники, которые я, кажется, начну коллекционировать, как и песочные часы, где стоят мои любимые книги – тоже вещи, лежит красивый плед…

Почему нельзя получать удовольствие от вещей? Что в этом плохого? Я не очень люблю украшения, но у меня есть любимые – почти талисманы, что плохого в том, что я потратила деньги на них, а не на билет в Турцию или Египет – большее мне недоступно…

Почему я должна отложить покупку хорошей дорогой обуви, накопить денег, взять кредит и поехать в Париж? За впечатлениями? Я не знаю языка и не фанатею от долгих прогулок в одиночестве по незнакомым местам, а поехать в Париж с друзьями – так и у них: работа и деньги за квартиру…

Иногда я езжу в командировки: Карелия – там невероятно красиво, Вологда, Белозерск, Москва… И мне хватает впечатлений и в этих городах – усадьбы, музеи, ботанические сады… Вот мои впечатления – вполне бесплатные, зачем мне мерзнуть в старых кедах в Париже?

В моем городе проходят благотворительные акции, фестиваль уличных театров, концерты, ролевые игры… И это доступно и это – впечатления. Не те впечатления, которые я потребляю, а те, которыми наслаждаюсь, как и красивыми вещичками и бумажными книгами, хотя электронные – дешевле.

А покупать впечатления ни чем не лучше, чем покупать вещи. Какая разница, на что вы тратите деньги, если вы получаете от этого удовольствие? Думаете, покупка событий сделает жизнь ярче и правильнее, подтолкнет к саморазвитию или откроет второе дыхание и десятую чакру?

Разве копить деньги на желанную вещь хуже, чем на желанное впечатление?

В общем – каждому свое, я считаю, а стыдиться любви к вещам не стоит. Стыдиться надо чего-то плохого. Пока от вашей страсти не голодают ваши же дети или пока вы не становитесь бездумным накопителем, или не начинаете совершать что-то ужасное… Ну, вы поняли, я думаю.


Какая разница, от чего вы получаете удовольствие, от новых кедов или от Парижа, главное, что вам хорошо и это «хорошо» - настоящее. 


Фото: pixabay.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий